четверг, 15 мая 2014 г.

Подарок Солнцу. Дом2

  Здравствуйте мои дорогие. Кто-нибудь из вас смотрит  Дом 2? Ну, даже если не смотрите, то наверняка слышали. Я не являюсь фанатом этого проекта, но смысл и некоторых  героев, которые попали туда первыми, я знаю. Одна из них - Ольга Николаева, больше известная всем как Оля-Солнце. И вот недавно, мне написала администратор ее группы вконтакте с желанием сделать Оле подарок - игрушку, похожую на нее. Признаюсь честно, я обожаю такие заказы! Некий азарт появляется: смогу ли сделать мини копию, получится ли, станет ли узнаваемым подарок. Остановились на рыси, потому что ник у девушки администратора Оля-Рыська, символично, не правда ли? И подарок имениннице и сразу понятно от кого))))))Оля прислала мне фотографии и выделила основные внешние черты, по которым можно узнать кому предназначается рысь Получилось, что Солнце невозможно представить без кожаной куртки с черепом на спине, кулона-микрофона, сумки под диски и джинсов. Подытожив все вышесказанное и пересмотрев уйму фотографий, я приступила к работе. С джинсами и маечкой проблем не возникло, а вот с курткой пришлось повозиться. Я никогда не шила "косухи" и поэтому получилась она не с первого раза. Плюс ко всему,  для правдоподобности я вшила настоящий замок, ну и конечно череп из 144страз не мог не "порадовать" меня.)) Но конечно все это мелочи по сравнению с тем удовлетворением, которое получаешь когда собираешь игрушку! Когда видишь, что действительно, похоже, и, что задумка удалась на все сто. Не буду больше мучить вас долгими рассказами а лучше покажу))
P.S. Заказчица, да и сама именинница остались очень довольны. Вот. что она написала: Солнце:
Обалденно просто! ☺ все в восторге кто видел! Говорят копия! 😄
Ну и я в свою очередь тоже очень рада)))
P.P.S. Единственное, в чем мы не сошлись с заказчицей - это обувь, мне больше понравились черно-бордовые балетки, а ей светлые кеды. В итоге рысь уехала в кедах, а я  вам покажу и ту и ту версию))
А вот и сама рысь.
#игрушка рысь
Под катом мильён фото.


В кедах.


И кулон и наушники лепила из полимерной глины. 
 Сумка для дисков


А вот и вторая версия обуви.


Черепок из 144 или 143 приклееных вручную страз/
 Наушники и сумка.
 Ремень почти точная копия ремня именинницы.





18 комментариев:

  1. Супер, очень круто) Я тоже про первых героев знаю, поэтому как-то особо интересно было читать и смотреть.)
    Наушники отдельно очень понравились. И куртка очень-очень крутая)
    А по поводу обуви, на мой взгляд, балетки лучше выглядят именно с точки зрения цветовой целостности всего образа, с ними гармоничней смотрится.
    А стразы - геройство!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Тань. Когда лепила мелочи и клеила стразы представляла тебя)))
      Вот и на мой балетки органичней, но. т.к. именинница в основном ходит в кедах, то решено было оставить их))

      Удалить
  2. Мне тоже балетки больше нравятся. Кеды-супер сами по себе. Но с балетками гармоничнее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всем похоже балетки по душе пришлись ,что-то я затупила, надо было их тоже отдать - на сменку)))

      Удалить
  3. Юля, крутбл!!! Такой взрыв среди твоих девочек в воздушных платьях!:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Резко отличается, да? А мне самой то как нравится именно такое настроение в куклах, хотя девочковое тоже...разрываюсь)))))))))

      Удалить
  4. Юля,вообще крутяк!!!!!!!! Супер!!! Отличное исполнение!!! И так здорово,что вроде и "копия",но твоя рука узнается. Прям не могу!!!Все под силу и платьшки воздушные и косухи со стразами!!! Умничка! Талант! Желаю как можно больше тебе таких известных заказов,чтоб азарт не покидал!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, здорово как!! А мне светлые кеды больше понравились!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена)) Вот уж действительно: сколько людей, столько мнений))

      Удалить
  6. Классная рысь! И правда, похожа на Солнце!
    Меня косуха впечатлила))) а уж 144 стразы - тем более! (даже если их там 143)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, девочки! Сама не помню сколько точно. может пересчитать?!))

      Удалить
  7. Юля, просто чудо!!! Крутая такая рыська получилась!!! Я Дом 2 не смотрю и даже не знаю никаких героев оттуда, ни первых, ни последних))) никаких))) Но твоя рыська мне очень понравилась, и кулончик, и наушники, и сумка, и косуха , и ЧЕРЕП!!! А мне нравится и черный и светлый вариант обуви!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Дом-2 уже давно не смотрю, но Солнце помню, конечно. Здоровская рыська получилась! Вы просто талантище: и курточка прям настоящая, а кеды вообще!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...