четверг, 15 августа 2013 г.

И снова доктор))

Ну все, теперь я точно вернулась.)) Больше не пропаду.
 Столько дел накопилось. Разбираю фотографии, выполняю заказы, ну и конечно думаю, что вам показать). Начну пожалуй с еще одного доктора-зайки. Везет мне на докторов. Образ зайки-стоматолога оказался настолько удачным, что уже во многих городах нашей необъятной Родины поселились точные копии первого врача.))) А меня несомненно радует такая любовь к "страшным" докторам моего детства, здорово, когда не боишься стоматологов.)) Фотографировать уже не фотографирую когда доделываю игрушку, потому что отличаются они только надписями на кофточках.))
Поэтому особенно интересно было сделать зайку-доктора  (кстати, кто-нибудь знает, как правильно - врач или доктор?) не похожую на предыдущих ушастиков. Заинька создавалась для молодой девушки, яркой и активной. Поэтому традиционный образ решено было разбавить ярким красным. Вот что получилось))
А еще я экспериментирую с фонами. Решила попробовать такой теплый бежевый, пока-белый наверное нравится больше, а вам?

Подробнее под катом







6 комментариев:

  1. Очень яркая и современная доктор!:)
    Да, на мой взгляд белый фон лучше, т.к. здесь по тону очень спорят тело зайчика и фон.

    ОтветитьУдалить
  2. Юля,какая суперская зайка!!! супер!!!! очень нравится))) фон действительно лучше белый, а может голубой попробывать;) молодец,что эксперементируешь!!!обязательно найдешь лучшее!!!и супер,что вернулась;)

    ОтветитьУдалить
  3. Зайка красавица,но мне она почему то молоденькую медсестру напоминает.Фон нравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.)) У меня муж тоже сказал, что на медсестру похожа)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...