суббота, 15 июня 2013 г.

Про лето и повторы.

Здравствуйте, здравствуйте, я никуда не пропала. Просто у нас наконец-то наступило лето! Уже почти полторы недели на улице теплынь. Окончательно спрятаны все теплые вещи, хотя может я это зря))) Категорически не хочется сидеть дома. Тем более что дома катастрофически жарко. Как же здорово не напяливать на себя пол гардероба, чтобы не замерзнуть! Да и с Марком проще, он у нас вообще не любитель одеваться, как многие дети))
В творческом плане на меня нападает лень и совсем не хочется думать. Да и как-то не получается думать - шью повторы. С одной стороны радуюсь,  что людям настолько нравятся образы, что они не хотят ничего менять. С другой стороны хочется уже чего-то нового придумать.)))
Один из моих любимых образов это пилот. Поэтому шью его всегда с удовольствием. Нравится мне безумно, эдакий заяц-Чкалов. Очень характерный и самодостаточный образ. Тут тебе и штаны-галифе, и унты из натурального меха, и летная куртка, и шапка с очками. Вот и в этот раз, заказав зайчика. мне написали - без изменений, разве что свитер посветлее)) Не буду утомлять вас кучей фотографии, потому что это повтор, но чуток выложу))
А еще в следующий раз покажу что-то новенькое. И это будет не игрушка)))



3 комментария:

  1. Очень славный пилот! А унты-то какие..!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Юлёк,привет.Я тоже к повторам отношусь неоднозначно,с одной стороны здорово,что людям нравится,с другой стороны-начинаю скучать.А пилот классный,мне очень нравится.!!!!!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...