четверг, 11 апреля 2013 г.

А вы любите чай?

– Я уже отчаялась…
– Отчаялась? – повторила она. – Разве ты пьешь чай, а не молоко? Не знаю, как это можно пить чай! Да еще утром.

Л. Керролл.  Алиса в Зазеркалье.

 Я никогда не любила чай. Точнее, не то, чтобы не любила, а особо не понимала, и пила скорее потому, что пили все, и альтернативы не было. Пока повзрослев в мою жизнь не вошел кофе. Черный, крепкий, с капелькой сахара или карамели и шапкой взбитых сливок. Эспрессо, латте, капучино, мокко, с молоком, вареный в турке на песке или на обычной плите, бесконечное множество вкусов и послевкусия. Утро начиналось, и глаза открывались только под аромат этого напитка. И было это ровно до того времени, пока я не узнала, что скоро стану мамой. После первого посещения врача и ее категоричным "ни в коем случае, ни разу" турка была спрятана, баночки с молотыми зернами убраны подальше, а муж стал пить этот напиток вдали от моих глаз, дабы не ранить мою душу)))))))
Утром я равнодушно макала пакетики в кипяток и проглотив чаек, особо не замечая вкуса, ехала на работу. Липтон, тесс, крупнолистовой, Ахмад, все было едино. И как-то я решила разнообразить свое чаепитие.  Благо специализированные отделы с огромным выбором теперь есть практически везде. Я была поражена разнообразием и количеством видов чая. Нет, я конечно понимала что он бывает разный, но чтоб настолько!   По происхождению: китайский, индийский, цейлонский, японский, африканский. По видам и продолжительности заваривания: черный, зеленый, пуэр, ройбуш(ройбос), желтый, белый, улун, каркаде, а также огромный выбор травяных, цветочных, фруктовых и этнических чаев. А вы знали, что изначально чай использовали в лекарственных целях? И только во время правления китайской династии Тан, в 618 году н.э чай стали употреблять в качестве напитка. 
А мою безграничную любовь завоевал ройбуш. Не совсем чай. Ройбуш - это кустарник семейства бобовых, произрастающих в Африке. Из его тонких листьев, которые похожи на еловые иголки и делают этот замечательный напиток. Кладезь витаминов, отсутствие кофеина и танина делают его идеальным напитком для детей, беременных, кормящих,  а вкусовые качества - для любого человека)). Прям статья получилась)).
А какой чай нравится вам?

Моя любимая кружка))


26 комментариев:

  1. Ух ты, надо сходить в магазин чаев, спросить про...ройбуш. Потому что ребенку чай мы не даем, и очень печально на нее смотреть когда она пьет водичку, а мы чай... А компот она отказывается пить когда все пьют чай, только если все компот...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Попробуйте, очень большой выбор, с добавками фруктов, ягод, да и просто так он вкусный. Содержит очень много витаминов, железо, калий, кальций, а по содержанию витамина С не уступает цитрусовым, для детей самое то!

      Удалить
    2. Ирина, потом напишите как вашей доче чаек))

      Удалить
  2. ух,как здорово!!!и кружка красивая)))я про такой не слышала,надо узнать.я за место кофе цикорий люблю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я честно пыталась полюбить цикорий...Не получилось))))

      Удалить
  3. Как интересно!:) у меня дома только "Гринфилд" просто черный, потому что муж такой любит. А сама пью только кофе.... НЕ могу без него! после этой статьи захотелось попробовать и чаёк!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже раньше не могла))) Попробуйте! Вам понравится!

      Удалить
  4. Кружечка прямо изысканная;)
    А я люблю цитрусовый чай. Вот с бергамотом люблю еще:) И каркадэ люблю:) И зеленый с мелиссой:)

    ОтветитьУдалить
  5. Юлия!!! У вас просто потрясающие работы! Отпадные зайцы!
    А рыси - это что-то! Это шедевр! Первый раз вижу Тильдо-Рысь!
    У вас золотые руки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Я, если честно, тоже ни разу не видела тильдо-рысей))))))

      Удалить
  6. Обожаю пить чай,делаю это с удовольствием и только из большой кружки.
    Если мне в гостях наливают чай с маааааленькую кружечку,чувствую себя неудобно
    и неуютно.Ройбуш никогда не пробовала,спасибо за наводку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня с кофе так))Пила только большими кружками. Обожаю всяческие макси капуччино, эдакие бульонницы вместо кружек:-D
      Попробуйте обязательно!

      Удалить
    2. Я бы с удовольствием только кофе мне нельзя,сразу начинает сердце ухать.
      Да,да...у меня муж такие кружки сиротскими называет.))))))))

      Удалить
    3. Ну вот и мне пока нельзя))) Про сиротские кружки улыбнуло)))))

      Удалить
    4. Ну ничего,это же временно,выполните свой священный долг и можно опять приятностям придаваться.Я когда дочу кормила,так всё запретное поесть хотелось)))))))))))

      Удалить
    5. Это да, и поесть и попить, я при виде банки с кока-колой слюнями захлебываюсь, хотя до беременности ее вообще не пила))А шоколадки, а мандаринки...эх))))

      Удалить
    6. )))))))))))))Вот они странности беременной жизни.Я вот груши килограммами ела,
      хотя ни до ни после особой любви к ним не испытывала.Хотя в ней есть и своя прелесть,все над тобой трясутся,исполняют любой каприз.Ох я и оторвалась на муже...пользуясь случаем))))))))))))

      Удалить
  7. Юля,добрый день! Здорово,что знакомство с чая начинается)))) Я чай не просто люблю,я его обожаю! Причем,больше зеленый.Люблю познавать новые вкусы. Может и банально, но я собираю состав чая сама: мелко порезанные и высушенные корочки апельсина, липовый цвет, мелиса, немного листьев смородины, шиповник (иногда), душица. Мои друзья и гости очень любят мои чаи))) Травки собирает мама, в деревне,далеко от города, липовый цвет сами собираем. Это целая процедура))). Еще нравится просто зеленый чай ,немного имбиря,мед и лимон (кладезь витаминов!).
    Юля,я приглашаю и к себе в гости! Давай дружить блогодомиками! Буду очень рада,если тебе понравится у меня в гостях))) И конфета есть,угощайся)))
    http://moisunduchokspodarkami.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приятно познакомиться!)) Свой чай это здорово, мы в детстве когда к бабушке в деревню ездили тоже пили что-то такое с травками вкусное, жаль теперь уже не узнать.
      С удовольствием зайду в гости!

      Удалить
  8. Юля,примите от меня эстафетку "три вопроса мастерице"
    http://elfriz.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, ко мне лучше на "ты"))) Постараюсь ответить!))

      Удалить
    2. Договорились,переходим на ты.Жду ответов,очень интересно,
      где ты творишь свою красоту))))))))))

      Удалить
  9. Юля, у вас очень уютно! Приглашаю на конфетку http://anchutkin.blogspot.ru/2013/04/blog-post_7.html

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...