понедельник, 18 марта 2013 г.

Знакомство с полимерной глиной.

А у меня тут на днях знакомство с пластикой произошло. Приятное такое знакомство, с намеком на продолжение отношений и  последующей дружбой))))))) Дело в том, что для образа новой зайки мне понадобился один атрибут, и вот для этой штуковины просто необходимы были уголочки из пластики. Сказано-сделано. Вспомнила, что в детстве обожала лепить из пластилина и  купив полимерной глины принялась за дело.  Раскатала, вырезала кружочки крышечкой от духов, согнула и вот, они готовы. Потом поняла, что ещё мне необходим цветок-слепила и его. Эдакая смесь лилии и тропического растения получилась. Затем попробовала слепить розочки для будущих заек, и мне кажется весьма неплохо получилось. Сразу скажу, ни одного мастер класса по лепке из полимерки я не смотрела,  в будущем думаю все же восполнить этот пробел, потому что дополнительные аксессуары или те же цветы для украшения игрушек из нее получаются очень симпатичные. Да и не всегда найдешь именно то, что надо, или нужного цвета. Хотела попробовать слепить ещё много чего, но тут сын подумал, что он слишком долго был с папой и потребовал моего непременного присутствия.)))) Так что мои полимерные проекты пришлось отложить, но я обязательно попробую ещё)))
А вот собственно мои скромные труды.
Это уголки и неопознанный цветок.

Это розочки

А это все вместе

6 комментариев:

  1. Юля, поздравляю! Для первого раза просто отличный результат.
    жду с нетерпением зайку)

    ОтветитьУдалить
  2. Юль,как здорово!!!новые горизонты))особенно розочки понравились)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне то как лепить понравилось! Планов громадьё, как жаль, что в сутках 24 часа))

      Удалить
  3. Здраствуйте,Юлия!Глина - здорово!Моя семья,когдато держала цех по производству посуды,так вот,у нас была женщина-лепщица и она цветы (розы)лепила на ткане(придавливая каждыйлепесток на хлопчатобумажной ткане) - получалась на лепестках очень интересная структура! Может вам пригодится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, очень интересно. Обязательно попробую!))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...