понедельник, 4 марта 2013 г.

Новое! Рыси!

 Помните, говорила про интересный заказ? Так вот, пришла пора показать то, над чем я так долго трудилась))) Не так давно мне на почту пришло письмо, где меня спросили, не шью ли я рысей. Признаться за день до этого моя мама меня спрашивала, почему я "уперлась" в зайцев и не сошью какую-нибудь другую игрушку в таком же стиле, например рысь, вот совпадение))
  Когда-то я шила рысёнка, но тогда я не вела блог, игрушку сфотографировала чисто для себя, фотографии потеряла на просторах компьютерного терабайта  памяти, и мне нечего было ответить кроме того, что да, когда-то шила)) Договорились что я заново сделаю мордашку, отправлю фотографию и если всё устроит то я буду шить рысь, да не одну))
  Буквально на следующий день рыськина голова была готова, она понравилась и мы договорились, что я подберу ткани и приступлю. Вот только игрушка была нужна не одна, а шесть! Причем 5 одинаковых чуть поменьше, и одну большую.. Дело в том, что этих  рысиков заказали в подарок на замечательный женский праздник 8 марта сотрудникам, вернее сотрудницам Ланта-банка, от Красноярского филиала Московскому.  А почему рысь, да потому что на логотипе этого банка нарисована эта дикая кашка с кисточками на ушах.
  Они должны были быть весенними, душевными, с обязательным логотипом на одежде или аксессуарах, ну и конечно с главным атрибутом женского праздника-букетом тюльпанов. Признаюсь, я хотела сделать несколько иную цветовую гамму, очень понравилось пюсово-травяное сочетание(розово-зеленое). Но зелёный, к моему великому сожалению, был всеми отвергнут, и мы остановились на сочетании розового-белого-сиреневого. Вообще ткани, которые подобрала для этих диких кошек мне ооочень понравились, богатые и различные по тактильным ощущениям, красивые и насыщенные по цвету. Логотип было решено нанести на сумочки. Делала при помощи термотрансферной бумаги. Тяжелее всего было делать кисточки на ушах, так как пучок меха вечно сбивался и норовил оказаться сбоку, оригинально конечно, но не похоже на то, что надо. В итоге всё успела, всё сделала.  Результат порадовал и меня, и заказчиков. Надеюсь так же порадует и получательниц подарков. Что-то я прям разговорилась, точнее расписалась)) В общем-смотрите))

Это маленькая рысь.


 Под катом ооочень много фото)))






А это большая. Нежно-сиреневая, вся такая воздушная. В новом фасоне пальто, которого из-за букета. рукавов и сумочки почти не видно(( Но от этого оно не становится хуже))


Вот такие встречные складки с атласными хлястиками и на боковинках, которые плохо видно.
На ушке бабочка из бисера.

Немного подробностей.

И теперь вместе)) 

Вот такие рысики получились. Они были первые, но стали далеко не последними))











19 комментариев:

  1. Такие чудесные))) просто очаровашки с кисточками)))

    ОтветитьУдалить
  2. ого!целая армия рысиков!:) замечательные! А какие у них наряды!

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. рысики удались.понравилось как мосичка исполнена

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя. С мордахой дольше всего думали как сделать, с усами, без усов, просто носик, в итоге всего добавили))

      Удалить
  5. Юля!!! а ухи-то, ухи какие классные!)очень необычно получилось ( про наряды "от кутюр" уже не говорю), здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Авторская задумка))))) Сначала из шерсти думала сделать, но из меха натурального интересней получилось.

      Удалить
  6. Un precioso trio, me encantan los trajes y los detalles de las orejas son muy simpaticos.
    besitos ascension

    ОтветитьУдалить
  7. Юличка, это что-то новенькое!!! какие они классные!!! девочки готовы к 8 марта!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя. Готов? Всегда готов!)))

      Удалить
    2. надо им кавалеров! а то стоят девчонки в сторонке, платочки, а точнее букетики в руках теребят!!!

      Удалить
    3. Что-то кавалеры у меня не идут в последнее время, надо испрвляться, а то непорядок)))

      Удалить
    4. вот и скучают девчонки без кавалеров!!!8 марта прошло, можно и кавалерами заняться!!! ))) с прошедшим!!!

      Удалить
    5. Спасибо, Катюша, и тебя! Обещаю в ближайшее время заняться)))

      Удалить
  8. Юль,я в шоке!!!какая красота!!! Теперь у меня любимцы не только зайцы)))Обалденные рыси!!!Если честно я ее пару дней назад увидела их у тебя в блоге и честно нахожусь под большим впечатлением!!!Суперская работа!!!золотые ручки!!!Обожаю твои работы!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюшенька, спасибо))) Рада, что заходишь, смотришь, комментируешь и любишь моё зверьё)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...