понедельник, 18 февраля 2013 г.

Сиреневая нежность.

У меня сиреневый бум)) Нет, правда! Всё началось с зайки-повтора, и пошло поехало. Все заказы которые сейчас выполняю они именно в этой цветовой гамме, он нежно-сиреневого, до тёмно-фиолетового. Хорошо, что сама люблю такие цветовые решения, поэтому с радостью делаю))  Хочу показать наверное одну из самых сложных для меня работ. Приятная девушка Ольга уже заказывала у меня лётчика, а теперь, чтоб не скучал, решили сделать ему подругу. Обговорили детали, решено было сделать ей пышное платье в оборках, с обязательным цветком, ободок, и изменить ушки. Точнее уши то как раз мы особо не меняли, но вариант пришивания как вы видите отличается от других моих зайчиков. Платье, честно скажу, далось мне нелегко, но смотря на результат, думаю оно того стоило.  Сначала хотели сделать просто платьице, но потом решили одеть на нее небольшое болеро. Тем более я недавно купила такую замечательную ткань, что просто руки чесались куда-нибудь её использовать, сиренево-розовая, как будто двойная-по основной ткани идут вывязанные узоры, как сеткой сверху накрыли, очень интересная. Ну и раз всё в новинку, то и туфельки сделались очень необычные, таких тоже ни разу не шила.  На голову оделся ободочек из репсовой ленты, и из этой же ленты сделала крохотные розочки. Вот такая красота получилась, смотрите!










13 комментариев:

  1. Юличка,ты меня поражаешь!!! какая обалденная сиреневая красота!!!!такое все мелкое,продуманное!!!наряд просто суперский!!!какой ободочек!!!такая нарядная при нарядная!!!шикарная красотка!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Такая красотка,просто отпад!Не возможно оторватся от просмотра!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ну ничего себе, какое у зайки платье!!! прямо дизайнерское:)) Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, оно так и задумывалось)) Шила по фотографии, очень тяжело, но оно того стоит)))

      Удалить
  4. Юля, какая милая девчушка!!! да и панталончики ажурные, ах )))

    ОтветитьУдалить
  5. Потрясающе гармоничный комплект у девицы!!! Платье ,действительно "от кутюр"), панталоны кружевные тоже впечатлили))))

    ОтветитьУдалить
  6. Me encanta el color morado y a esta conejita le queda precioso.
    besitos ascension

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...