понедельник, 7 января 2013 г.

С Рождеством!

Поздравляю всех со светлым праздником Рождества Христова! Мира, любви и добра Вашим семьям, веры, благополучия и здоровья. И да хранит Вас Бог!

И заодно хочу показать ещё одного зайчика, эдакий рождественский гном. Шился давно, но как-то забыла его показать. Если присмотритесь, он несколько отличается от предыдущих зайцев, я имею в виду выкройку. Дело в том, что когда начинала шить,  за основу брала выкройку тильдовского ушастика, и видоизменяла её периодически. Остановилась на двух вариантах из которых никак не могла выбрать какой же мне нравится больше. Такая более плоская  мордашка как у этого или чуть вытянутая как у предыдущих зайчиков. Так и не выбрала, поэтому периодически шью и того и другого,  да и с учетом того, что как не набивай они все ещё более разные получаются, то можно смело говорить, что каждый из них индивидуален и непохож на предыдущего.  Вот и этот товарищ такой не такой))). Расписывать сильно не буду, смотрите сами))) И если вы видите разницу, хотелось бы узнать какой из вариантов выкройки Вам нравится больше?







4 комментария:

  1. Этот Зайка мне просто кажется более худым, чем все твои предыдущие. А так особых отличий не видно;)
    И те и те здоровские!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне наоборот, откормышем, вот что значит взгляд со стороны)))))) Спасибо, Жень.

      Удалить
  2. Мне тоже зайка худее показался)))хотя то может просто сфотано так.Очень красивый рождественский гном, праздничный и такой домашний!Создающий настроение! не подскажу какая выкройка лучше,мне оба результата очень нравиться))))))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...