понедельник, 8 октября 2012 г.

Зай на Halloween.

Ну кто из нас не слышал о Хэллоуине? В этом древнем празднике сплетены воедино кельтские традиции почитания злых духов и христианские поклонения всем святым.  Считалось, что в этот вечер вся нечисть оживает и устраивает свое празднество. И хоть в России этот день можно сказать не отмечают, то почему не стать исключением?  Лишний повод собраться с друзьями, нарядиться, и отлично провести время)) И в преддверии этого ужасного праздника, у меня появился на свет вот такой вот Хэллоуинный зай)) Плащик сшит из американского хлопка, который пришел ко мне на днях, специально по случаю так сказать. Думаю, один он не останется, и скоро у него появится подружка)) В общем to be continue ...☺










10 комментариев:

  1. Ой какой классный!!! Яркий такой))

    ОтветитьУдалить
  2. Аааа, какой суперский, Юля!!! Цвета просто нереально крутые, четное слово!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиб Жень, я оранжевый вообще люблю, такой, сочно морковный))) А Хэллоуин меня из-за цвета ох как привлекает)))

      Удалить
  3. Какой здоровский заяц! Очень понравился. Заходите ко мне за наградкой http://byirgil.blogspot.ru/2012/11/blog-post_19.html

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...