четверг, 3 мая 2012 г.

Зая с бантиками.

А к нам пришло тепло)))). И не то тепло, когда можно снять шапку, и пойти без шарфа, а прям тепло тепло. Когда уже в ветровках и туфлях, когда воздух прогрет и ветерок такой тёплый тёплый, когда во дворе целый день бегают ребятишки и бабульки сидят на лавочках щурясь от солнца, и кажется лето уже завтра..)) А у меня вдогонку уходящей прохладной погоде родилась вот такая Заюшка, она ещё не совсем раздета, но и уже не так тепло одета. В бриджах аля галифе, кофточке, берете и вязаных ботах., и так получилось, что на ней целая куча бантиков, отсюда и название.  Думаю это будет последняя такая тепленькая Зая до осени, пора доставать яркие ткани и готовиться к лету!)))
 






 

9 комментариев:

  1. Красотка! И такие классные боты! В миллионный раз восклицаю - ну почему ж у меня руки крюки вязатьне умеют!!!:)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) На самом деле это не так уж сложно, я до недавнего времени думала точно так же, просто попробуйте)))

      Удалить
  2. Точно, ботиночки - класс! Я тоже на них в первую очередь внимание обратила!:)

    ОтветитьУдалить
  3. Юлечка, очень понравились твои зайчики! Все такие разные, стильные и очень аккуратные! Погуляла по блогу, пришла в восхищение! Ты молодец! Забегай в гости за наградкой! http://natalika-hm-dols.blogspot.com/2012/05/blog-post_05.html#comment-form

    ОтветитьУдалить
  4. Модница какая!)) И цвета все тёплые, съедобные. У меня недавно тоже пошилась вся бантиковая, к рождению маленькой девочки, тут без них никак)) Ждём летних заек))

    ОтветитьУдалить
  5. Здравствуйте, Юлия! Очень красивый зайка у Вас получился, тапочки порадовали!
    Творческих успехов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, девочки, за тёплые слова, мне очень приятно.

      Удалить
  6. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...